Тарифы на услуги

№ п/п
Название услуги
Цена
1.

УСЛУГИ В СФЕРЕ КОРПОРАТИВНОГО ПРАВА - ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИЯ, ЛИКВИДАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ПРЕДПРИЯТИЙ, ОБЩЕСТВ, ФИРМ, КОМПАНИЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

С перечнем услуг в этом направлении и их стоимостью можно ознакомиться, посетив сайт gosreg.com.

Скидка на данные юридические услуги - 20%
2.

УСЛУГИ ПО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВУ В ХОЗЯЙСВЕННЫХ СУДАХ И МЕЖДУНАРОДНОМ АРБИТРАЖНОМ СУДЕ ПРИ БЕЛОРУССКОЙ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТЕ, А ТАКЖЕ ИСПОЛНЕНИЮ СУДЕБНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ, по различным категориям дел, как то:

- изменению условий или расторжению договора;
- неисполнению или ненадлежащему исполнению обязательства;
- признанию или устранению нарушения права собственности;
- признанию недействительным акта государственного или иного органа, нарушающего права и законные интересы юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- возврату из бюджета денежных средств, списанных органами, осуществляющими контрольные функции;
- учредительству в организации;
- взысканию долга и возмещению убытков.

Возможна также подготовка отдельных процессуальных документов без непосредственного представительства интересов клиента в хозяйственном суде, взаимодействие с судебным исполнителем.

С перечнем услуг по взысканию долгов и их стоимостью можно ознакомиться, посетив сайт xozsud.info

Поскольку дела, рассматриваемые судами, могут существенно отличаться по своему предмету, сложности и продолжительности, указать стоимость услуги можно лишь ориентировочно:


подготовка искового заявления – от 150 000 белорусских рублей;


подготовка искового заявления с приложением расчета – от 300 000 рублей;


представительство в суде – от 100 000 рублей за 1 визит в суд;


в комплексе подготовка всех необходимых документов для защиты в суде и представительство интересов клиента в двух судебных заседаниях – от 400 000 рублей;


возбуждение исполнительного производства – от 150 000 рублей;


доведение исполнительного производства до приемлемого результата – от 10% стоимости истребуемого или 100 000 рублей за каждый нормо-час.

3.

КОНСУЛЬТАЦИИ И РАЗЪЯСНЕНИЯ

Белорусское законодательство находится в стадии развития, и, как любая формирующаяся система, несовершенно. Пробелы и несогласованности в нем приводят к возникновению противоречивой правоприменительной практики, а наличие чрезвычайно жестких санкций сковывает предпринимательскую инициативу.
Складывается ситуация, когда субъекты хозяйствования, чтобы не рисковать, ограничивают себя применением определенных юридических шаблонов. Они стремятся быть как все, чтобы, не дай Бог, ничего не нарушить.
Обращаясь за официальным разъяснением в правоприменительный орган, заявитель зачастую получает формальную отписку или неудовлетворяющий его ответ. Масло в огонь подливают консультанты от различных печатных СМИ, которые дают разные ответы на одни и те же вопросы.
Однако, несмотря на упущения законодателя и существующую неопределенность в праве, отношения его субъектов не могут остановиться до момента улучшения качества нормативных правовых актов. Каждый предприниматель понимает, работать нужно в существующих условиях, а не ждать, когда они изменяться.
Будь то перед принятием стратегического решения, или решая локальную задачу, важно получить быстрый и точный ответ по существу проблемы. Не сомневаться, не ждать, не разбираться в ситуации, а узнать сразу, сделав всего один звонок, или получить письменную консультацию, за которую лицо, давшее ее, будет нести ответственность.
Я даю консультации по вопросам хозяйственного, налогового, административного, таможенного, инвестиционного, финансового, банковского, трудового, земельного и иных отраслей права, если эти вопросы связаны с предпринимательской деятельностью юридических и физических лиц.

устные консультации – от 50 000 рублей;

письменные консультации – от 150 000 рублей

4.

СОСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ

Права и обязанности возникают у лица вследствие действий, бездействия и событий. Действия и бездействие являются результатами его волеизъявления и в юриспруденции именуются сделками. События, напротив, носят объективный характер и не связаны с намерениями субъекта права.
Не имеет значения, что привело к возникновению, изменению или прекращению прав и обязанностей (действия лица, его бездействие или события), в любом случае права и обязанности необходимо оформить соответствующим образом. Для чего используются разнообразнейшие формы документов. Кроме документов, непосредственно оформляющих права и обязанности, существует множество так называемых "документов для документов". Иными словами, промежуточных бумаг, основной целью совокупности которых является получение главного документа.
Современная действительность такова, что документооборот в количественном отношении догоняет денежное обращение. И предпосылок для изменения существующей ситуации нет.
Договоры, соглашения, контракты, спецификации, счета, акты, протоколы, уставы, положения, инструкции, анкеты, резюме, балансы, учетные политики, ведомости, табеля, выписки, бизнес-планы, графики, декларации, отчеты, сметы, доверенности, жалобы, исковые заявления, ходатайства, уведомления, заказы, запросы, заявки, заявления, обращения, извещения, сведения, карточки, квитанции, книги, накладные, наряды, обоснования, характеристики, ордера, описи, формуляры, отзывы, перечни, письма, планы, полисы, чеки, ярлыки, правила, программы, пособия, распоряжения, приказы, регламенты, технические условия и задания - эти и многие другие документы я квалифицированно составлю для вас или проведу юридическую экспертизу представленных вами документов.

составление или юридическая экспертиза одного документа – от 100 000 рублей
5.

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ

Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законодательными актами, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель могут заниматься только на основании специального разрешения (лицензии). Наиболее сложным при получении лицензии является соблюдение лицензионных требований и условий, а именно: наличие всех необходимых документов (инструкций, положений, договоров и т.п.), приобретение оборудования и поиск квалифицированного персонала. Нередко возникает необходимость внести в полученную лицензию какое-либо изменение или продлить срок ее действия.

составление пакета документов для получения лицензии – от 300 000 рублей;

поиск квалифицированных сотрудников – от 1 000 000 рублей;

внесение изменений или продление сока действия лицензии – от 300 000 рублей

6.

СЕРТИФИКАЦИЯ И ГИГИЕНИЧЕСКАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

Как помощь в сертификации, так и содействие в гигиенической регистрации, являются самостоятельными услугами. Зачастую, однако, они оказываются в комплексе (сперва гигиеническая регистрация, а после сертификация). Сертификация в отличие от гигиенической регистрации допускается в добровольном порядке. Возможно также признание сертификатов, выданных в других государствах. Гигиеническая регистрация, в свою очередь, возможна в отношении партии товара, контракта или же производства в целом. Словом, вариантов может быть много.

получение одного удостоверения о гигиенической регистрации – от 600 000 рублей;


получение одного сертификата соответствия – от 600 000 рублей;

в комплексе получение одного удостоверения о гигиенической регистрации и сертификата соответствия – от 1 000 000 рублей

7.

АБОНЕНТСКОЕ И КОМПЛЕКСНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Абонентское – это обслуживание клиента в течение одного календарного месяца по заранее определенному в договоре на оказание услуг кругу вопросов или в течение заранее определенного в договоре количества нормо-часов. Например, обслуживание клиента по всем возникающим у него трудовым вопросам либо обслуживание клиента по любым возникающим у него вопросам в рамках оплаченных шести нормо-часов.
Комплексное – это обслуживание клиента без ограничения количества и продолжительности услуг, оказываемых в течение одного календарного месяца. Это означает, что любая юридическая проблема, которая возникнет, будет решена без дополнительной оплаты.

абонентское обслуживание по телефону – от 200 000 рублей;


абонентское обслуживание с выездом к клиенту – от 400 000 рублей;

- комплексное обслуживание – 3 000 000 рублей
8.

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

В 2007 году в Республике Беларусь начался процесс упорядочения административных процедур, совершаемых государственными органами и государственными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Административными процедурами являются установленные в нормативных правовых актах действия государственных органов и государственных организаций по рассмотрению и разрешению в соответствии с их компетенцией обращений (заявлений) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, влекущих для указанных лиц установление, изменение, приостановление, сохранение и прекращение (переход) прав и обязанностей. Объектом административных процедур является регистрация и учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, их имущества, товаров (продукции), работ и услуг, объектов интеллектуальной собственности, а также деятельности, осуществляемой на основании специальных разрешений, иных документов. Административная процедура должна завершиться принятием решения об ее осуществлении либо в отказе (приостановлении, прекращении срока действия, аннулировании) и оформляться выдачей необходимого документа. Постановлениями Совета Министров Республики Беларусь утверждаются перечни административных процедур, совершаемых отдельными министерствами и государственными организациями, подчиненными этим министерствам. Перечни административных процедур утверждаются также решениями Минского городского и областных исполнительных комитетов.
В настоящее время существуют тысячи административных процедур, совершаемых в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Каждая из них имеет свою специфику.
Я могу дать вам квалифицированную консультацию по особенностям предстоящей административной процедуры, подготовить для подачи в компетентный государственный орган или государственную организацию необходимые документы, а если потребуется, то и сопровожу вас в походах по инстанциям или непосредственно представлю ваши интересы в них.

Внимание!

подготовка документов – от 100 000 рублей

представление интересов клиента в административной процедуре – от 300 000 рублей

Перечень услуг